Заметки туриста о путешествии в Предуралье

Пермь — это замечательный город, расположившийся на востоке европейской части нашей страны, в Предуралье на берегах реки Камы.

Так сложилось, что вся моя семья занимает активную жизненную позицию, и тяга к путешествиям никогда не покидала ни меня, ни моих родителей. Так уж повелось, что у моей мамы есть много замечательных подруг, и вот с одной из них мы решили проложить маршрут Екатеринбург — Пермь. Мы собирались и готовились к этой поездке не один день, моя мама и мама моего друга тщательно закупались продуктами в дорогу. Нам предстояло провести в дороге около 6 часов.

Я люблю абсолютно любые виды передвижения до заданного пункта назначения, но именно в поездках на машине есть особая романтика. Самые приятные поездки на машине, именно те, в которых ты чувствуешь себя в полном комфорте, а именно с людьми, с которыми ты чувствуешь себя самим собой. Все шесть часов дороги, мы слушали музыку с открытыми окнами, разговаривали обо всем на свете, останавливались в бескрайних полях, чтобы перекусить бутербродами. В этом есть доля романтики, в каждой поездке есть что-то особенное.

Когда мы добрались до Перми, наш верный друг-навигатор решил над нами пошутить. Он вечно сбивался, мы кружили по кольцу въезда в город около 8 раз. И не сразу поняли,что произошло. Но все же нам удалось выехать в нужную нам сторону. Никогда бы раньше не могла подумать, что Пермь настолько развитый город. Абсолютно все районы Перми ухоженные, как будто снизошедшие с самой яркой картинки.

И вот мы добрались до съемной квартиры, где мы должны были вести свой быт пять дней. Притормозили около подъезда, и мы с другом зааплодировали как при посадке самолета — не найти никаких слов для того, чтоб описать наше счастье. Ведь этого путешествия мы очень и очень ждали. У нас была замечательная двухкомнатная квартира, и даже находясь в чужом городе и в чужом доме, мы чувствовали, что это наше место, что здесь нам действительно понравилось. Немного отдохнув, мы отправились изучать окрестности.

На каждый день у нас было запланировано невероятное количество экскурсий. В первый день мы посетили набережную идущую вдоль реки Камы, и очень милый зоопарк, ведь в нем было большое количество страусов, кроликов и прочих милых животных. Так же мы встретили там милую альпаку, мы играли с ней в догонялки через забор. И невероятно расстроились, когда зоопарк уже закрывался, и нам нужно было уходить.

Чуть позже, немного отдохнув, мы отправились в Пермский краеведческий музей, где увидели всю историю развития этого края. Также в музее размещены различные экспонаты советского быта народа, что собственно представляет собой особую ценность, ведь там собраны самые редкие находки, которые мало у кого сохранились.

На следующий день мы посетили невероятный парк им. Горького. Это необычайно большой парк развлечений,напоминающий русский Диснейленд. В парке представлены различные аттракционы, даже такие, каких нет нигде в Свердловской области. Мы с другом впервые опробовали цепочные качели, вращающиеся вокруг своей оси, это было незабываемо.

В предпоследний день нашего путешествия мы поехали в центр для того, чтобы прогуляться. И внезапно мы наткнулись на необычное для нас место: кафе, где подают национальные блюда. У пермской гастрономии есть свой козырь — необычное блюдо посикунчики. Это уральские маленькие пирожки. Когда их надкусываешь, из них сочится бульон. От этого свойства «сока пирожка» и произошло название. На вкус и вид они напоминают маленькие жареные пельмени. Выглядит это смешно и мило одновременно.

После мы отправились к местному кинотеатру, где расположен монумент Трусу, Балбесу и Бывалому. В Перми ещё так много мест, которые стоит увидеть своими глазами. И столько неизведанного, что стоит узнать гостям. Но запомнилась мне ещё одна вещь.

В финале нашей поездки мы пошли к причалу, откуда уходят речные трамвайчики, катающие туристов по Каме. Мы, конечно же, купили билеты и отправились в мини-круиз.

Это оказалось незабываемо. Вокруг нас кружило столько чаек, сколько я не видела ни разу в жизни. На палубе играла зажигательная музыка, а мы танцевали и пели, и глядели на берег, на оживленную Пермь…